Спикеры23

Спикеры CCWF 2023

Вера Кулебякина,
Руководитель направления,
Ростелеком

Майкл Ракмэн, Основатель и президент, Senteo

Евгения Караван, 
Генеральный директор,
DMGlobal

Алена Артемьева,
Директор по аналитике, 
Работа.ру

Игорь Леонов,
Руководитель направления клиентского обслуживания,
СберЗдоровье

Ксения Галимова, Директор по продажам, INEX Service Design

Юрий Мельников,
Генеральный директор,
Международный Институт Сертификации Контактных Центров,
Президент НАКЦ

Галина Хаустова,
Управляющий партнёр,
Академия телемаркетинга

Сергей Карпов, Директор по работе с процессами и клиентским опытом, Senteo Inc

Анна Дубровская, Руководитель Управления клиeнтского сервиса, ООО «Абсолют Страхование»

Олег Зельдин, 
Генеральный директор,
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

Елена Войтова,
Бизнес-тренер,
Босс внутри

Алена Тимофеева, Начальник отдела дистанционного обслуживания клиентов, Россельхозбанк

Анна Губанова, Директор по клиентскому опыту. Консультант по клиентскому сервису, Онлайн кинотеатр IVI

Ольга Конова, 
Экс директор по качеству и стандартам, World Class

Анна Кабанец, Начальник Управления клиентского опыта, Альфа-Банк

Лидия Журина, 
исполнительный директор, Россельхозбанк

Ирина Королева,
Операционный директор,
Он клиник

Жанна Кривозубова, Руководитель проектов,  Сбербанк

Сергей Рябков, Руководитель проектов, Сбербанк

Наталья Сорокина, 
Руководитель службы поддержки клиентов, Яндекс доставка

Анастасия Кожунова, Менеджер по реактивному удержанию,  Tele2

Евгений Мостыка, Начальник отдела мониторинга качества,  Россельхозбанк

Татьяна Ковалева, Заместитель начальника отдела стандартизации процессов,  Россельхозбанк

Ксения Конева, Директор программ,  Ростелеком

Сергей Иванов, Начальник отдела контактных центров,  АМТ-ГРУП

Ирина Кордубан, Директор проектов, Ростелеком

Виктория Солодовник, Руководитель клиентского сервиса, Клиника Кивач

Денис Исламетдинов, Руководитель направления по обслуживанию массового сегмента, Tele2

Ксения Пономарева, Директор центра, Ростелеком

Ольга Владимирова, Главный специалист отдела подготовки и развития персонала, Россельхозбанк

Татьяна Курганович, Руководитель направления стрим «Развитие технологий для продаж и обслуживания в Контактном центре»,  Банк ВТБ

Инна Кириллова, Руководитель направления службы поддержки потребителей, БАТ Россия

Наталья Плужникова, Эксперт отдела координации корпоративных программ Контактного центра, Банк ВТБ

Денис Корнилов, Руководитель направления Речевой Аналитики, Naumen

Виктория Ярлыкова, Эксперт отдела координации корпоративных программ Контактного центра, Банк ВТБ

Герман Михайлов, Директор по продажам в финансовом секторе, Группа компаний ЦРТ

Элеонора Торубарова, Руководитель проекта Департамента клиентского обслуживания, Банк ВТБ (ПАО)

Роман Тимошенко, Руководитель отдела интернет-маркетинга и отдела продаж,  Mriya Resort & SPA

Дмитрий Щетинин, Директор департамента Digital Identity, Группа компаний ЦРТ

Кузнецова Елизавета, Руководитель отдела бронирования, Клиника Кивач

Леонид Перминов, руководитель направления «Контактные центры», CTI

Козин Юрий, Генеральный директор, ООО «Колл Инсайт»

Потишиний Роман, Генеральный директор, SIGURD-IT 

Балабанов Владимир, Технический пресейл, Naumen

Николаев Станислав Николаевич, Директор по развитию, Ведисофт

Крылова Ирина, Эксперт в области телемаркетинга

Городчиков Никита, Менеджер проектов WFM, НТЦ АРГУС  

Парамонова Анна, Ведущий экcперт и аналитик Naumen WFM, Naumen

Ступень Аркадий, Директор по развитию, Контакт Сервис

Крянева Валерия, Режиссер, педагог по сценическому голосу, бизнес-тренер речевой коммуникации и ораторского мастерства, психоаналитик, Культура здоровья    

Аникина Юлия, Директор по персоналу, Контакт Сервис  

Патрик Равальдини, Директор по бизнес-развитию направления диалоговых систем, Группа компаний ЦРТ

Виктория Блех, ИТ-партнер клиентского сервиса, Ростелеком  

Елена Булахова, Коммерческий директор, Линия 24

Роман Милованов, Руководитель направления разработки чат-ботов и голосовых роботов, САТЕЛ

Ксения Белоусова, Руководитель направления голосовых исходящих роботов Naumen Erudite VoiceOut, Naumen

Вильдар Гатиатуллин, Руководитель направления развития, YouDo Бизнес

Мария Жукотанская, Руководитель отдела по работе с партнёрами, Webim

Лимонова Ирина,
Генеральный директор , LiveTex

Севастьянов Алексей,
Директор по развитию бизнеса,Фирма «СВЕТЕЦ»

Галиев Марат, Ведущий технический эксперт, Тинькофф

Петухов Денис, Генеральный директор, CraftTalk

Игорь Клочков, Head of T&D, Divan.ru

Людмила Спиридонова, Исполнительный директор, Аналитический центр НАФИ

Савин Иван, Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, Шторм Технологии

Ольга Корчагина, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos

Сергей Попов, Директор департамента контактных центров и роботизированных систем, Naumen

Дарья Свистунова, Операционный директор , Сидорин Лаб

Илья Шелковников, Руководитель разработки продукта, MANGO OFFICE

Николай Бабкин, Руководитель отдела управления продуктами, MANGO OFFICE

Шишмарёв Сергей, Генеральный директор, Ростелеком Контакт-центр

Сергей Худовеков, Старший партнер, Paper Planes Consulting Agency

Елена Дробот, Руководитель департамента дистанционной поддержки клиентов, Альфа-Банк

Максим Борисов, Партнер, Paper Planes Consulting Agency

Герберт Шопник, Директор по продажам B2B Дивизионов Салют, SberDevices

Черенкова Ольга, CPO, ROBOTMIA

Дружинин Юрий, CPO, ROBOTMIA

Дмитрий Макаренко, Директор по стратегии и развитию бизнеса компании, 3iTech

Быстряков Николай, Директор по информационным технологиям, Ростелеком Контакт-центр

Светлана Батова, Первый заместитель начальника Службы клиентского сервиса, Московский метрополитен

Марина Горячкина

По вопросам выступления в качестве спикера Вы можете обратиться к продюсеру:
+7 (495) 995-80-80
ccwf23@ccwf.ru

Марина Горячкина,
Продюсер Форума